АВТОЭЛЕКТРОНИКА
Данный раздел посвящен автомобильной электронике. Не понимаете о чем идет речь? - смотрите фото

Вот это и есть та самая электроника, как правило ее не видно, все эти блоки спрятаны в недрах автомобиля и не требуют никакого обслуживания. Обратите внимание - по прежнему нету гламурной кафельной плитки - просто дешевый линолеум на полу!
Продолжим... В современных автомобилях подобных блоков весьма и весьма много. Их может быть больше 100 штук в одной машине!!! Каждый блок - это маленький компьютер, который выполняет строго свои задачи. Например блок управления двигателем (ECU, ECM, PCM, EFI ...) выполняет роль управления двигателем, иногда еще и автоматической трансмиссией (АКПП). Другие блоки управляют внешним освещением, мультимедийной и аудио системой, тормозной системой, системами безопасности типа AirBag. Каждая система в автомобиле, как правило, имеет свой электронный блок управления иногда один блок выполняет несколько функций и управляет несколькими системами.
Иногда электронные блоки все же ломаются, либо сами (из-за недочетов инженеров - да, такое бывает и очень не редко), либо из- за внешних воздействий - попала вода, замкнула проводка при ДТП, неудачно "прикурили" и прочее... Многие скажут по внешнему виду " эта железная коробка не может стоить дорого - проще купить чем ремонтировать" - увы но это не так. Хотите пример? - смотрите фото

Забейте в интернете (например в exist.ru ) номер 8990-53014 этого блока с Тоеты примерно 2006 года выпуска. На начало 2014 года цена данного блока примерно 20 000 - 22 000 руб. Удивлены? - думаем что да, и заметьте - это не самый дорогой блок. Цены могут переваливать за 100 000 руб за один блок. К тому же электронные блоки, как правило, ни один продавец (даже официальный дилер) не держит в наличии - все нужно заказывать и ждать не одну неделю.
Очень много электронных блоков учавствует в системе иммобилайзера - то есть, в противоугонной системе. Данные блоки порой нельзя просто взять и заменить - автомобиль не заведется увидев не "свой" блок. Поэтому после замены таких блоков необходимы действия по программированию блока и прочим процедурам. Подробнее будет в разделе ЧИП-КЛЮЧИ.
Подведем небольшой итог. Как правило можно отремонтировать большинство (не все!!!) электронных блоков. В чем приемущества? - Вы экономите деньги (ремонт блока стоит дешевле нового блока в разы) и Вы экономите время (не нужно ждать неделями пока привезут заказанный блок). Также не нужно будет никаких действий с противоугонной системой (иммобилайзером). Бытует мнение, что ремонт сокращает срок службы - это вкорне ошибочно для любой электроники! У электронных деталей нет срока службы. У них есть только два состояния: исправное и неисправное.
К сожалению не все неисправности можно отремонтировать. Например практически бессмысленно пытаться воскресить блок, который был полностью залит водой. Такие блоки мы просто отдаем без ремонта после проведения диагностики. Если диагностика показала что повреждения от воды не сильные - пробуем отремонтировать, иначе просто даем совет не тратить время и искать другой блок (кстати не обязательно новый, можно большинство блоков менять на БУ - повторюсь, у электроники нет срока службы! ). Также после пожаров иногда уже нечего ремонтировать, от блока остаются только угли... в таких случаях замена без вариантов. Есть еще факторы, по которым ремонт невозможен - например конструкция самого блока. Давайте не будем вдаваться в это сильно глубоко думаю Вам интересно полистать и другие разделы нашего скромного сайта =)
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ КЛЮЧЕЙ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА АВТОМОБИЛЬ!!! НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ ТУТ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Тут можно еще долго писать про все аспекты - проще будет уточнить по телефонам (их можно найти в разделе контакты).